Губернатор Костромской области
   

Обзоры обращений

Период
  • 14 октября 2015 г.
    Обзор обращений граждан за 3 квартал 2015 года
    Размер: 12 Кб. Формат: DOCX

  • 4 августа 2015 г.
    Обзор обращений граждан за 2 квартал 2015г.
    Размер: 12 Кб. Формат: DOCX

  • 2 апреля 2015 г.
    Обзор обращений граждан за 1квартал 2015 г
    Размер: 26 Кб. Формат: DOC

  • 9 февраля 2015 г.
    Информация о проведенном социальном опросе граждан
    Размер: 24 Кб. Формат: DOC

  • 15 января 2015 г.
    Обзор обращений граждан за 4 квартал 2014г.
    Размер: 25 Кб. Формат: DOC

Также в этом разделе:

Размещено 02.12.2013, 15:53

banner_240_60

Информационный инструмент ФСТ России

Информационный инструмент, позволяющий гражданам обеспечить онлайн-проверку
соответствия роста размера платы за коммунальные услуги установленным ограничениям
    Правовой портал Нормативные правовые акты в Российской Федерации  
Внимание КОРОНОВИРУС!!!
О мерах по профилактике новой коронавирусной инфекции!!!
Горячая линия
Государственная жилищная инспекция Костромской области: телефон «горячей линии» по нарушениям при предоставлении жилищно-коммунальных услуг: 8(4942) 55-37-33. В случае возникновения аварийных ситуаций на объектах жилищно-коммунального хозяйства обращаться на телефон «горячей линии» ОГКУ «Областная диспетчерская служба жилищно-коммунального хозяйства» по телефону : 8(4942)31-22-14
Перечень обязательных требований
Перечень правовых актов и их отдельных частей (положений), содержащих обязательные требования, соблюдение которых оценивается государственной жилищной инспекцией Костромской области при проведении мероприятий по контролю в рамках осуществления лицензионного контроля в сфере осуществления деятельности по управлению многоквартирными домами.
Осторожно ГРИПП
Профилактика инфекционных заболеваний