Губернатор Костромской области
   

Порядок обращения в ГЖИ КО

Государственная жилищная инспекция Костромской области осуществляет прием граждан, юридических лиц и пр. с 9.00 до 18.00, обеденный перерыв с 13.00 до 14.00, суббота, воскресенье - выходные дни.
Обращения в адрес государственной жилищной инспекции Костромской области подаются в письменном виде, оформленные в произвольной форме. Для объективного рассмотрения обращения заявителю необходимо представить копии обращений в управляющую компанию, ответов по данному вопросу и договора с управляющей компанией. Ответы на обращения направляются гражданам обычным письмом по указанному в обращении адресу.
Обращения в электронном виде, с приложением электронной версии всех необходимых для объективного рассмотрения документов, можно направить в электронную приемную, которая находится на официальном сайте государственной жилищной инспекции Костромской обрасти в разделе «Направить обращение».
Ответы на обращения, поступившие в электронном виде, направляются по адресу электронной почты указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении.
С 01 января 2017 года вступили в силу изменения в Федеральный закон от 26.12.2008 № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» (далее – Закон), затронувшие основания для проведения внеплановых проверок.
В частности, в часть 3 статьи 10 Закона внесены дополнения, в соответствии с которыми обращения и заявления, не позволяющие установить лицо, обратившееся в орган государственного контроля (надзора) не могут служить основанием для проведения внеплановой проверки, а обращения и заявления, направленные заявителем в форме электронных документов, могут служить основанием для проведения внеплановой проверки только при условии, что они были направлены заявителем с использованием средств информационно-коммуникационных технологий, предусматривающих обязательную авторизацию заявителя в единой системе идентификации и аутентификации.
Обращение в форме электронного документа может быть также направлено с использованием государственной информационной системы жилищно-коммунального хозяйства (ГИС ЖКХ), которая предусматривает обязательную авторизацию заявителя в единой системе идентификации и аутентификации.
В случае, когда гражданин не прошел в установленном порядке авторизацию в единой системе идентификации и аутентификации, для того, чтобы его обращение, заявление могло стать законным основанием для проведения внеплановой проверки, такое обращение должно быть подано в простой письменной форме и содержать обязательные данные о заявителе.
Правоотношения, связанные с реализацией гражданами права на обращение в государственные органы и органы местного самоуправления регулируются Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».
В соответствии со статьей 7 названного Федерального закона, гражданин в своем письменном обращении в обязательном порядке, помимо наименования государственного органа или органа местного самоуправления, в которые направляет письменное обращение, указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.
 
 

Также в этом разделе:

Размещено 02.02.2017, 10:34

banner_240_60 Информационный инструмент ФСТ России
Информационный инструмент, позволяющий гражданам обеспечить онлайн-проверку
соответствия роста размера платы за коммунальные услуги установленным ограничениям
Официальный сайт ГИБДД МВД России