Общая информация
Рассмотрение обращений граждан в государственной жилищной инспекции Костромской области производится в соответствии с
Федеральным законом от 02.05.2006г. № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации",
Федеральным законом от 09.02.2009г. № 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления",
Федеральным законом от 08.03.2015 № 21-ФЗ «Кодекс Административного судопроизводства Российской Федерации» (ст.4), Инструкцией по работе с обращениями граждан и запросами в государственной жилищной инспекции Костромской области, утвержденной приказом государственной жилищной инспекции Костромской области от 22 июня 2018 г. № 1441», а также с учетом положений Административного регламента государственной жилищной инспекции Костромской области. Информацию о ходе рассмотрения обращения можно получить по телефону (4942) 45-64-91.
Ответственный за работу с обращениями граждан и запросами в государственной жилищной инспекции – начальник общего отдела Астафьева Алевтина Константиновна тел. (4942) 45-64-91
В случае возникновения аварийных ситуаций на объектах жилищно-коммунального хозяйства обращаться на телефон «горячей линии» ОГКУ «Областная диспетчерская служба жилищно-коммунального хозяйства» по телефонам 31-25-91; 31-22-14
Также в этом разделе:
Размещено 21.10.2019, 14:13