Губернатор Костромской области
   

17 февраля 2021 года государственная жилищная инспекция Костромской области проводит прямую телефонную линию по вопросам нарушения жилищного законодательства.

16 февраля 2021 г., 17:35
Специалисты инспекции ответят на вопросы жителей области с 15.00 до 17.00 часов по телефонам: - 8 (4942) 45-73-85 - по вопросам качества предоставления коммунальных услуг; - 8 (4942) 45-73-71 - по вопросам начисления платы за предоставляемые коммунальные услуги; - 8 (4942) 45-71-25 - по вопросам управления многоквартирным домом; - 8 (4942) 55-37-33 – по общим вопросам.

Жалобы на всё
Управляющая организация не реагирует на Ваши обращения? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

 

Информационный инструмент ФСТ России

Информационный инструмент, позволяющий гражданам обеспечить онлайн-проверку
соответствия роста размера платы за коммунальные услуги установленным ограничениям

Правовой портал Нормативные правовые акты в Российской Федерации  
 
 

 

«Безопасное использование газа в быту»
Семинар по вопросам содержания и обслуживания внутридомового газового оборудования.
Горячая линия
Государственная жилищная инспекция Костромской области: телефон «горячей линии» по нарушениям при предоставлении жилищно-коммунальных услуг: 8(4942) 55-37-33. В случае возникновения аварийных ситуаций на объектах жилищно-коммунального хозяйства обращаться на телефон «горячей линии» ОГКУ «Областная диспетчерская служба жилищно-коммунального хозяйства» по телефону : 8(4942)31-22-14
Перечень обязательных требований
Перечень правовых актов и их отдельных частей (положений), содержащих обязательные требования, соблюдение которых оценивается государственной жилищной инспекцией Костромской области при проведении мероприятий по контролю в рамках осуществления лицензионного контроля в сфере осуществления деятельности по управлению многоквартирными домами.
Осторожно ГРИПП
Профилактика инфекционных заболеваний