Губернатор Костромской области
   

Прием и регистрация заявок обо всех неисправностях, возникших на общедомовом имуществе многоквартирного дома, а также принятие мер по их устранению – обязанность аварийно-диспетчерской службы управляющей организации

2 апреля 2021 г., 10:40
Госжилинспекция Костромской области напоминает гражданам о том, что о возникновении аварийных ситуаций в многоквартирном доме (отключение теплоснабжения, засор общедомовой системы водоотведения, отсутствие водоснабжения и т. д.) необходимо в первую очередь информировать аварийно-диспетчерскую службу своей управляющей организации

Связаться с аварийной службой можно обратившись в нее лично, либо по телефону. Контактные телефоны аварийно-диспетчерской службы и аварийных служб ресурсоснабжающих организаций в обязательном порядке размещаются на досках объявлений, расположенных во всех подъездах многоквартирного дома или в пределах земельного участка, на котором расположен дом.

Заявитель должен быть проинформирован о планируемых сроках исполнения заявки в течение получаса с момента её регистрации.

При поступлении заявок аварийно-диспетчерская служба должна обеспечить устранение возникших неисправностей в следующие сроки:

- локализацию аварийных повреждений внутридомовых систем холодного и горячего водоснабжения, водоотведения и внутридомовых систем отопления и электроснабжения не более чем в течение получаса с момента регистрации заявки, устранение возникших повреждений на указанных системах в срок не более 3 суток с даты аварийного повреждения.

- ликвидацию засоров канализации в течение двух часов с момента регистрации заявки;

- ликвидацию засоров мусоропроводов внутри многоквартирных домов в течение 2 часов с момента регистрации заявки, но не ранее 8 часов и не позднее 23 часов при круглосуточном приеме заявок.

Отсутствие своевременной реакции управляющей организации на коммунальные аварии отнесено к грубым нарушениям, за неоднократное совершение которых управляющая организация может лишиться права управления многоквартирными домами.

Важно: в случае наличия запаха газа, необходимо обратиться не только в аварийную службу управляющей организации, но и обратиться в экстренные службы по телефонам 112, 104, 04  


Жалобы на всё
Управляющая организация не реагирует на Ваши обращения? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

Информационный инструмент ФСТ России

Информационный инструмент, позволяющий гражданам обеспечить онлайн-проверку
соответствия роста размера платы за коммунальные услуги установленным ограничениям

Правовой портал Нормативные правовые акты в Российской Федерации
 
 

 

Осторожно клещи!
О реализации п. 1.9 постановления главного государственного санитарного врача по Костромской области от 07.04.2021 № 4
«Безопасное использование газа в быту»
Семинар по вопросам содержания и обслуживания внутридомового газового оборудования.
Горячая линия
Государственная жилищная инспекция Костромской области: телефон «горячей линии» по нарушениям при предоставлении жилищно-коммунальных услуг: 8(4942) 55-37-33. В случае возникновения аварийных ситуаций на объектах жилищно-коммунального хозяйства обращаться на телефон «горячей линии» ОГКУ «Областная диспетчерская служба жилищно-коммунального хозяйства» по телефону : 8(4942)31-22-14
Перечень обязательных требований
Перечень правовых актов и их отдельных частей (положений), содержащих обязательные требования, соблюдение которых оценивается государственной жилищной инспекцией Костромской области при проведении мероприятий по контролю в рамках осуществления лицензионного контроля в сфере осуществления деятельности по управлению многоквартирными домами.
Осторожно ГРИПП
Профилактика инфекционных заболеваний