Губернатор Костромской области
   

13 ноября 2019 года в государственной жилищной инспекции Костромской области (далее – инспекция) проведена «горячая линия» по актуальным вопросам жилищно-коммунального хозяйства.

15 ноября 2019 г., 12:00
На телефон «горячей линии» обратилось 28 жителей Костромской области, было задано 34 вопроса. Наибольшее количество звонков поступило по вопросам содержания общедомового имущества, качества предоставляемых коммунальных услуг и ненадлежащего исполнения обязательств управляющими организациями, в том числе о проведении ремонтных работ, о перебоях подачи тепла, отсутствии горячего водоснабжения либо снижении температуры горячей воды ниже установленного норматива, превышении предельных сроков допустимого перерыва в предоставлении указанных коммунальных услуг в МКД областного центра и Костромского района, отсутствии оперативного реагирования по выявлению и устранению причин со стороны аварийных служб.

Граждане жаловались на ненадлежащее содержание оборудованных контейнерных площадок, интересовались вопросами оплаты коммунальной услуги «вывоз ТКО».  Данные проблемы поднимали жители областного центра, Костромского района, г.Галича и Мантурово.

С вопросами начисления платы за коммунальные услуги, расходования средств лицевого счета, получения льгот на «горячую линию» обратились жители г.Костромы, г.Шарьи, п.Сусанино.

В ходе приема телефонных звонков всем заявителям даны разъяснения на поставленные вопросы.

Информация по обращениям, требующим разрешения на местах, направлена для принятия мер по подведомственности в органы местного самоуправления и прокуратуры.

Решение проблем, относящихся к полномочиям органов госжилнадзора, взято на контроль в инспекции.

По итогам «горячей линии» будет составлен обзор в разделе «Вопрос-ответ» для того, чтобы каждый желающий смог получить ответы на аналогичные вопросы.

Госжилинспекцией на постоянной основе будет продолжено проведение «горячих линий» по самым актуальным вопросам в сфере управления многоквартирными домами.


banner_240_60

Информационный инструмент ФСТ России

Информационный инструмент, позволяющий гражданам обеспечить онлайн-проверку
соответствия роста размера платы за коммунальные услуги установленным ограничениям
    Правовой портал Нормативные правовые акты в Российской Федерации  
Горячая линия
В случае возникновения аварийных ситуаций на объектах жилищно-коммунального хозяйства обращаться на телефон «горячей линии» ОГКУ «Областная диспетчерская служба жилищно-коммунального хозяйства» по телефону : 31-22-14
Перечень обязательных требований
Перечень правовых актов и их отдельных частей (положений), содержащих обязательные требования, соблюдение которых оценивается государственной жилищной инспекцией Костромской области при проведении мероприятий по контролю в рамках осуществления лицензионного контроля в сфере осуществления деятельности по управлению многоквартирными домами.
Осторожно ГРИП
Профилактика инфекционных заболеваний